Особенности процедур
Обращаем ваше внимание что классификация насосов и станций по бытовому или промышленному сегменту производится согласно классификации изготовителя изделия.
Обращаем ваше внимание, что в случае если Вы обратились по услуге “ремонт” ( т.е. замена конкретного узла насоса) без диагностики – Вам будет проведена данная услуга без проверки изделия на стенде. В случае если в процессе оказания услуги “ремонт” без диагностики специалист выявляет иной значительный дефект, мы доносим до Вас информацию об этом дефекте, при этом останавливая услугу “ремонт” до одобрения с вашей стороны, если же Вы захотите устранить выявленый в ходе оказания услуги “ремонт”(без диагностики) вам будет необходимо оплатить услугу “Диагностика + проверка”. Без оплаты данной услуги – вам будет оказана лишь ранее запрошенная услуга “Ремонт”.
В случае оплаты услуги “Диагностика + проверка на стенде” – дальнейшая оплата услуги “проверка на стенде” после ремонта не требуется так как стоимость проверки включена в услугу “Диагностика + проверка на стенде”.
Гарантийные обязательства на насосы и работы даются согласно политики изготовителя изделия. Крайне нежелательно терять выданный “акт на хранение”. В случае его утери, мы будем вынуждены взять с вас расписку, где вы собственоручно указываете паспортные данные а так же, что к проведенным услугам претензий не имеете ставите дату и только после этого забираете насос.
Обращаем ваше внимание что с вашим “актом на хранение” забрать насос может любой человек, которому вы данный акт отдали. Без акта расписка берется только с лица, которому выдавался акт.
Обращаем ваше внимание что гарантийные случаи не рассматриваются если на изделии отсутствуют фирменные шильдики или иные идентификаторы, которые позволяет точно определить всю информацию об изделии.
Настоятельно просим Вас перед доставкой вашего насоса\станции к нам снимать фитинги если таковые не поставлялись вкомплекте с изделием.