ООО «СервисСнабМонтаж» оказывает услуги по обслуживанию насосного оборудования концернов Grundfos, DAB, EBARA.
Зачастую, управляющие компании и эксплуатационные службы не имеют возможности иметь в штате подготовленных специалистов, способных грамотно контролировать, обслуживать, проводить необходимые настройки оборудования и автоматики управления оборудованием, что вызывает аварии и выходы из строя оборудования. Наши специалисты готовы предложить свою помощь подобным организациям в этом направлении.
Особенности данной процедуры в нашем исполнении:
- гибкие условия для каждого Заказчика и каждого объекта;
- наши специалисты имеют огромный опыт по работе с насосным оборудованием, оборудованием системы водоподготовки и автоматикой управления оборудованием;
- только официальные комплектующие;
- наличие гарантийных обязательств;
- скорость устранения неисправностей.
В чем заключается процедура: Наши специалисты приезжают на объект по согласованному расписанию, подбирают комплекты быстроизнашивающихся запчастей для насосного оборудования, производят сервисное обслуживание: контроль/настройку параметров работы шкафов управления оборудованием, протяжку кабелей, набивку подшипников смазкой, снимают характеристики перепада давления, расхода, напряжения, потребляемого тока. Все эти данные заносятся в Журнал ТО и ремонта для каждого элемента оборудования и отслеживается тенденция работы оборудования. Если наши специалисты фиксируют, что состояние оборудование ухудшается, они производят анализ возможных причин и передают эту информацию Заказчику для прорабатывания дальнейших действий и принятия решения..
Как выглядит подготовка к процедуре:
- Заказчик направляет в наш адрес Заявку.
- Наши специалисты связываются с Заказчиком для уточнения и получения необходимой информации.
- Наши специалисты выезжают на объект Заказчика для осмотра состояния и условий эксплуатации оборудования.
- В случае выявления отклонений Заказчику выдается Протокол, в котором указаны все дефекты и нарушения монтажа.
- Происходит устранение обнаруженных недостатков.
- С Заказчиком согласовывается план-график обслуживания на оговоренный срок.
- В случае необходимости корректировок происходит согласование и адаптация план-графика под необходимые условия.
- После согласования всех пунктов составляется и подписывается Договор, и наши специалисты приступают к выполнению услуги обслуживания.